13 фев 2012, 20:51 Извлечение линзы из рестайлинговой фары Audi A4 B5 без снятия стекла, ревизия и чистка.
Купив A4 2000г. (рестайлинг) был неприятно удивлен тем, что фары не светят вобще. Грешил на кетайский ксенон. Поменя лампочки на галогенки повышенной отдачи, но ситуация не изменилась, тогда стал разбираться в чем дело и обратил внимание на мутную линзу ближднего света.
Снял фару дабы попробовать ее разобрать, пролиста кучу форумов, не нашел как это сделать.
Попробовал подлезть внуть палочкой с тряпкой, но это все полумеры.
Повертел фару в руках, послушал многочисленных советчиков, говоривших, что надо либо греть и отделать стекло, либо вырезать дырку и ватаскивать линзу, а потом запаивать. Но в итего победил.
Вот руководство по извлечению линзы ближнего света без разборки фары.
Сразу извинюсь, за отсутствие фото некоторой части процесса (поздно сообразил, что надо отчитаться, а под конец работы жутко торопился - надо было ехать, на улиценочь, а машина без фар)
Для начала снимаем фару, благо дел пятиминутное. Тут все просто - три самореза под Torx. Два сверхув самом видном месте, а один внизу ближе к поворотнику под регулировкой (см фото). Тут нужен удлинитель - иначе не открутить
Выкручиваем регулировки фары в крайние положения так, чтобы отражатель и вся навеска соответственно отодвинулись как можно ближе к стеклу.
Линза крепится на трех саморезах. Окручиваем их крестовой отверткой.
Теперь необходимо отделить линзу от отражателя ВНУТРИ ФАРЫ!!!!
Я пробовал вытащить всборе, но это бесполезно. Там покраям блока линза-отражатель четыре зажима. Аккуратно снимаем их
Обязательно запомните как стоят детали друг относительно другаю По-моему там шторку (правый/левый руль - такое вроде как назначение) можно двумя способами поставить.
Теперь отделяем запчасти друг от друга и методом хаотичного вращения в фаре находим положение, при котором их можно достать
Получаем вот такую картинку
Чистим линзу и собираем все в обратном порядке. Только отражатель чистить нужно МЕГААККУРАТНО - нельзя стереть светоотражающийслой - он очень легко сходит (о нем речь дальше)
ПРЕДУПРЕЖДАЮ - СОБРАТЬ СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ РАЗОБРАТЬ, НО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ СДЕЛАТЬ ЭТО ТРИ РАЗА
Поясню почему три.
Первый раз описан тут - я разобрал только одну фару. Вскрытие показало большую проблему - выгорел отражатель над лампой.
Неделю мониторил инет в поисках способа восттановления, поиском найдется несколько вариантов.
В итоге разобрав второй раз обе фары, я наклеил на свой отражатель пленку Oracal 351 (или 352 - не поню, но там не ошибиться) тонкими полосками от цоколя лампы к линзе (по другому много складок получалось)
Вернул обратно теперь уже корейский ксенон, только взял лампы 4300. Ногами не пинайте. Ксенон поставил только потому что он холоднее - боялся Oracal поплавится. Да и как выяснилось эти фары одинаковые и под ксенон и под галоген (там отличется только цоколь на отражателе ближнего света). И когда я включил - то был просто в восторге. Фара формирует четкую горизонтальную границу и светит просто великолепно.
Настроил фары, как мне показалось чутка повыше, но когда подъезжаю к кому-нибудь сзади, то отчетливо видно, что свет моих фар вобще не попадает на боковые зекала впереди стоящих машин.
Итог: 70% эффекта дает чистка линзы, 30% - восстановление отражателя
Специально для
AUDI-FAQ.COM (
При перепечатке указывайте Автора (Sirozhka) и давайте ссылку на данный сайт!!!).