Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 15 май 2024, 05:06
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
Отчет об установке лямбда-зонда от ВАЗ на Audi A4 B5 (A4 B5)
Автор |
Сообщение |
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
21 окт 2010, 21:56
nikishanishe номер целиком есть? Что показывает ВАГ?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
nikishanishe
Зарегистрирован: 02 май 2010, 09:50 Сообщения: 82
Модель AUDI: audi A4 1995 adp
Город: чувашия
|
22 окт 2010, 11:21
Andy вот 0258005133,лямбда адд+0.8(где то воздух сосет-не критично),а мультпл 0.0. вобщем я рад.расход по сравнению с нерабочей уменьшился-вобщем стал как и раньше))
|
|
|
|
simmargl
Зарегистрирован: 24 май 2010, 09:33 Сообщения: 8
Модель AUDI: A4 '99 1.8Tq
Город: Краснодар
|
22 окт 2010, 12:39
На счет пользы: решил поменять, т.к. расход ок 20 л/на сотню по городу(автомат,кватро,климат,пробки,ускорения с яростным свистом турбинки) Решил проверить лямду через vcds 908 24 канал двигателя (по совету из соседней темки). во всех окошках индикации были значки N/A. Я посчитал это означает, что первой лямбде каюк. Установил новую, опять проверил шнурком - а в 24 канале снова N/A. И тут до меня дошло : видимо другой канал смотреть надо. Пощелкал и на 31-ом наткнулся на нечто похожее, а именно там прыгало напряжение в районе 0,5В. Так я и не узнал работала ли корректно предыдущая лямбда. Расход кстати остался такой же по городу. Мож кат? Но тут уже диагносты хорошие нужны. ps Я верно понял, что датчик B1 S2 на расход не влияет, так как судя по ошибкам он не работает вообще
|
|
|
|
nikishanishe
Зарегистрирован: 02 май 2010, 09:50 Сообщения: 82
Модель AUDI: audi A4 1995 adp
Город: чувашия
|
22 окт 2010, 18:45
чтот то ты вобще..кого,чего??яснее надо и по группам если надо посмотреть можно по твоему двс инфу,а вобще существует такая прога -elsa?там все есть
|
|
|
|
Nightside
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:05 Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1995, 1.8T
Город: Петрозаводск
Страна: Россия
|
05 дек 2010, 11:45
Спасибо за отчет! Только что поменял себе лямбду. Мне повезло, что я нашел старый советский торцовый ключик, так что ничего лишнего даже снимать не потребовалось! А отвернулась лямбда очень легко, без особых усилий!
Кстати, меня немного насторожило почему на бошовской лямбде даже нигде нет надписи bosch? На старой все было... Экономия?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
05 дек 2010, 14:54
В соседнем отчете я ставил бош от ваза и на ней все надписи были. Как на коробке, так и на самой. Может левак?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Nightside
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:05 Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1995, 1.8T
Город: Петрозаводск
Страна: Россия
|
05 дек 2010, 18:10
Andy, я читал и твой фотоотчет, тоже здорово помог! Спасибо! Только вот заказал я датчик, как в этой отчете, т.к. здесь однозначно было написано, что на AEB должен подойти + мой оригинал совпал с упомянутым. Надеюсь, что нет. Покупал в нормальном магазине. На фотках автора, кстати, тоже надписи не видно. И еще: на моем датчике почему-то стоит made in USA. Я думал Бош только в Германии делают...
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
06 дек 2010, 01:00
Мой кстати тоже вроде американец
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
05 янв 2011, 13:00
И у меня америкос)
|
|
|
|
Алек
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:13 Сообщения: 12
Модель AUDI: A4В5, 2000, 1.6 ANA
Город: Новороссийск
Страна: Россия
|
01 фев 2011, 19:44
А у меня на двигуне А4 ANA 1.6 стоял еще заводской аудишный под номереом 06В 906 265 В. Естественно, оригинальный я не потянул, у нас за него 7,5 рублей хотят. Китайский универсал, что поставили в сервисе долго не прожил, расход задрало литра на 2-3. В магазине приглянулся NTK S4 (есть еще S4SG, отличается по сопротивлению). И, что прикольно, приглядевшись к первичному заводскому я увидел, что под насаженным на датчик кожухом с символикой Ауди, на ребре самого тела датчика стоит та же маркировка, NTK JAPAN. Переставлял датчик сам, пока нет времени съездить на сервис, сбросить ошибку, если была и протестится с новой. Но, кажется лучше стала заводиться и на ходу ровнее. Не понял, почему нельзя паять провода при сращивании со старой проводкой? Согласен, что там горячо и олово может расплавится. Поэтому я залудил соединенные скруткой провода, зажал их прилагаемыми трубочками и пропаял этот узел еще раз. Потом изоляция термоусадкой и т.д. Пока все.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
02 фев 2011, 00:46
в инете и тут обсуждалось почему нельзя паять...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
02 фев 2011, 04:33
Алек Я думаю нельзя паять тем кто не не умеет, или не имеет оборудования, наверное они советским паяльником прямо под капотом это делали, не знаю, я читал об этом но на своей практике убедился что это самое надёжное средство, если паять дома с нормальным оборудованием... и небольшая погрешность (которую кстати другие соединения тоже не убирают!!) можно пренебречь. Для себя решил самое лучше когда провод цельный... если нет возможности нормальная пайка...
P.S. Я в курсе почему паять не рекомендуют, но моя точка зрения такая...
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|