Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Плавают холостые обороты и плохо заводиться А4 2.8 AAH 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Всем доброго времени суток! Нужна помощь!!! Приобрёл данное авто месяц назад с уже имеющимися проблемами.
Плохо заводиться на холодную, крутить стартер надо секунд 10 и при этом схватывает с трудом. На горячую крутить надо по меньше, но схватывает так же с трудом. Падсосов воздуха и лопнувших трубок не обнаружил.
Пргревочные обороты около 1000-1100 об/мин. После прогрева обороты медленно падают до 700-650 об/мин и начинают плавать 850-650 об/мин, при падении оборотов движок колбасит.
Добрался до вот этого датчика или клапана, не знаю как он называеться:
Вложение:
2409201009111.jpg

Отключил разьём этого датчика при работающем двигателе и вуаля, стрелка тахометра встала как вкопанная на отметке 850 об/мин. Есть одно но, без этого датчика холодный двигатель не заведёшь(точнее заведешь, но он сразу же заглохнит), горячий двигатель завести можно, для этого потребуется не 10, а 20 секунд. И последнее, без него на ходу появляются провалы.
Поехал на диагностику, сказали что проблема в "датчике холостого хода" и тыкнули пальцем в эту деталь. Знаю есть "клапан холостого хода", а про "датчик холостого хода" первый раз слышу! После этого много интересовался им, но так конкретного ответа не получил. Может кто-нить подскажет, что это за датчик и его номер(код). Скажу заранее, на нем номер посмотреть не могу, потому-что его там нет. Бывший хозяен искупал датчик в растворителе(по чьему-то совету), мол теперь будет работать, а номер стёрся.
Помогите а, что делать, как все это исправить??? :ne_vi_del:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
A4 1995 2,8 AAH - продан.
A6 1997 2,4 AGA - продан.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Fenixxx писал(а):
Знаю есть "клапан холостого хода", а про "датчик холостого хода" первый раз слышу!

Действительно, вы правы, многие бедолаги работающие на сервисах, так до сих пор и не поняли разницы между датчиком и клапаном.
Вы попробуйте отсоеденить ни этот "датчик хх", а датчики кислорода. Это по плаванию оборотов, а по запуску совсем другая причина. Ошибки какие-нибудь были, есть?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:00
Сообщения: 122
Модель AUDI: A6 1996 2,6 ABC
Город: Калуга
Можно предположить что это бензонасос...У меня после его замены, с длительным заводом на холодную все решилось...но это только предположение,нужно проверять...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
shpuntik не подскажешь а, где эти датчики находяться? Просто не хочеться методом тыка проверять :-)
Осмелюсь предположить, что где-то рядом с "расходомером воздуха" или ближе к воздушному фильтру :)-(:

_________________
A4 1995 2,8 AAH - продан.
A6 1997 2,4 AGA - продан.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
В выхлопном тракте.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Цитата выделенного:
Можно предположить что это бензонасос...У меня после его замены, с длительным заводом на холодную все решилось...но это только предположение,нужно проверять...

Насос тут не причем. Когда движок заводится на холодную, то из глушителя около 1сек. черный дым выходит, значит пока стартер крутит топливо переливает, а когда заводит вся эта бяка сгарает и выходит черным дымом из глушителя. :za_da_va_la:
Думаю давление в топливной системе хорошее: жалоб на провалы или тупость при разгоне, а темболее на глохнущий
двигатель не имею :a_g_a:

Цитата выделенного:
Ошибки какие-нибудь были, есть?

А что если есть и не мало то могут возникнуть проблемы с заводкой двигла? :ne_vi_del:

_________________
A4 1995 2,8 AAH - продан.
A6 1997 2,4 AGA - продан.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
shpuntik а можно по конкретнее? ЛЗ что ли?

_________________
A4 1995 2,8 AAH - продан.
A6 1997 2,4 AGA - продан.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Fenixxx писал(а):
ЛЗ что ли?

Да.
Fenixxx писал(а):
А что если есть и не мало то могут возникнуть проблемы с заводкой двигла?

Можно конечно и без кодов ошибок, но тогда хотя бы приложите к монитору компьютера все документы на авто: техпаспорт, техталон, свидетельство.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:00
Сообщения: 122
Модель AUDI: A6 1996 2,6 ABC
Город: Калуга
Fenixxx писал(а):
Насос тут не причем. Когда движок заводится на холодную, то из глушителя около 1сек. черный дым выходит, значит пока стартер крутит топливо переливает, а когда заводит вся эта бяка сгарает и выходит черным дымом из глушителя. :za_da_va_la:
Думаю давление в топливной системе хорошее: жалоб на провалы или тупость при разгоне, а темболее на глохнущий
двигатель не имею :a_g_a:

У меня на горячую , и на ходу тоже не каких провалов не было,но когда заводил с утра машину ,также гонял долго стартером...и жалоб на провалы и тупость их небудет,если совсем кирдык не приходит,а так это один из признаков...через месяц, после таких признаков ,я заглох на ходу,и больше не завелся...поменял насос и все сразу заработало как положено...в любой мороз и жару схватывал в течении 3-х секунд... :du_ma_et: :a_g_a:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
ALEX-609 писал(а):
Fenixxx писал(а):
Насос тут не причем. Когда движок заводится на холодную, то из глушителя около 1сек. черный дым выходит, значит пока стартер крутит топливо переливает, а когда заводит вся эта бяка сгарает и выходит черным дымом из глушителя. :za_da_va_la:
Думаю давление в топливной системе хорошее: жалоб на провалы или тупость при разгоне, а темболее на глохнущий
двигатель не имею :a_g_a:

У меня на горячую , и на ходу тоже не каких провалов не было,но когда заводил с утра машину ,также гонял долго стартером...и жалоб на провалы и тупость их небудет,если совсем кирдык не приходит,а так это один из признаков...через месяц, после таких признаков ,я заглох на ходу,и больше не завелся...поменял насос и все сразу заработало как положено...в любой мороз и жару схватывал в течении 3-х секунд... :du_ma_et: :a_g_a:



1. Может не в тему, но насос может в рабочем состоянии иметь убитый клапан обратного хода, т.е. он нагоняет давление но оно сливается обратно в бак, и как следствие плохая заводка, НО сначала нужно подключить манометр и мерить давление в разных состояниях, насос может работать на 2,4 а может и на 3,2, вероятно даже при давлении 1,3 будет работать =))... думаю гадание на кофейной гуще ни к чему не приведёт....

2. Если собираешься и дальше работать с машиной сам, то VAG ком обязан быть! ошибки или показания датчиков могут сберечь время и деньги (т.к. методом тыка можно поменять не одну рабочую зап. часть :-): )

3. да лямбда зонд очень может влиять на обороты если есть провалы оборотов при торможении, то это почти наверняка лямбда, тут на форуме где-то была тема и меня пытались уверить всем форумом что это не так и в принципе я согласен с доводами форумчан, но на заводку у меня косвенно также влиял лямбда зонд, (т.е. у меня было 5 ошибок где-то, в том числе на дроссельную заслонку, после замены эти ошибки исчезли заводка стала лучше, т.е. он провоцировал ошибки других компонентов машины и если бы я менял, как говорили в сервисе, дроссельную заслонку, то выкинул бы деньги) так что читай пункт 2 =))


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
По поводу VAG кома; хотелось бы по подробней узнать, где и по какой цене его достать?
По поводу ЛЗ; уточняю, у меня их два. По словам прошлого хозяина была проблема с одним из них. Когда он выкручивал свечи со стороны неисправного ЛЗ, то они были все в нагаре, а со стороны рабочего ЛЗ, были чистые. После замены неисправного все свечи стали чистые. Вот у меня подазрения на ошибки которые мог оставить после себя неисправный ЛЗ. А особенно подозрение на ошибку дроссельной заслонки, просто такое чувство, когда завожу на холодную идет перелив и в последствии плохая заводка и черный дым.
По поводу насоса; если не ошибаюсь давление в топливной системе должно быть 3.7, а у меня сейчас давление 4.2-посторался прошлый хозяин, поставил уневирсальный насос который болтается по всему баку. А у старого, что-то с обратным клапаном, держал давление 3.3

_________________
A4 1995 2,8 AAH - продан.
A6 1997 2,4 AGA - продан.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Fenixxx писал(а):
хотелось бы по подробней узнать, где и по какой цене его достать?

Я конкретно не рекомендую этот, т.к. продавца не знаю и так далее но можно посмотреть что это такое и поискать на ebay...
http://viewitem.eim.ebay.ru/USB_VAGCOM_ ... 50615/item

На нашем форуме, не знаю автора и дел не имел с ним, но если хочешь можешь связаться с ним и узнать что по чём
viewtopic.php?f=212&t=14362

Вот здесь сам покупал, но у меня была возможность с продавцом лично встретиться
http://www.palk.info/product/diagnostik ... nusb-8054/


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Fenixxx писал(а):
По поводу ЛЗ; уточняю, у меня их два. По словам прошлого хозяина была проблема с одним из них. Когда он выкручивал свечи со стороны неисправного ЛЗ, то они были все в нагаре, а со стороны рабочего ЛЗ, были чистые. После замены неисправного все свечи стали чистые. Вот у меня подазрения на ошибки которые мог оставить после себя неисправный ЛЗ. А особенно подозрение на ошибку дроссельной заслонки, просто такое чувство, когда завожу на холодную идет перелив и в последствии плохая заводка и черный дым.

Так надо сначала стереть ошибки, покататься и увидишь какие появятся снова, если заменить лямбду, но не стереть ошибку, то на моей машине показания не будут браться с датчика... Толку от такой замены нет, думаю что на твоей машине будет подобная ситуация.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Fenixxx писал(а):
По поводу насоса; если не ошибаюсь давление в топливной системе должно быть 3.7, а у меня сейчас давление 4.2-посторался прошлый хозяин, поставил уневирсальный насос который болтается по всему баку. А у старого, что-то с обратным клапаном, держал давление 3.3

Не знаю на моей машине цифры другие, но не суть важно 3.3 это неплохо вот еже ли как у меня 2.4 было бы =)), проверь тогда форсунки, но для этого нужно иметь VAG ком, возвращаемся с чего начали без него только в сервис...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Нашел наконец, вот почитай как купить через ebay
viewtopic.php?f=112&t=15582


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Ребята, может кто нить имеет лишний VAG ком или кто-то может сделать доброе дело, приобрести его на Ибей. Потом бы связались, обсудили бы способ оплаты.
А то что-то не получается, то пластикавая карта нужна, то еще что-то :ne_vi_del:
В Абхазии с картами вообще беда, да и пакупки в интернете только через Webmaney. А про почту я молчу, если что-то надо получить по почте то надо ехать в Сочи. :-( Короче полная ж... :-)
Если ни кто не поможет, то я остался без VAG кома :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:

_________________
A4 1995 2,8 AAH - продан.
A6 1997 2,4 AGA - продан.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
С такими же просьбами в метро и переходах обращаются...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Думаю если есть желание то получить пластиковую карту дело 1 часа... На крайний случай есть электронные банки (не путать с вебманями), они карту по почте высылают. В некоторых банках можно виртуальную кредитку получить, при этом не надо самой карточки, и снять от туда можно только ту сумму которую положил, т.е. она не кредитная на самом деле, но платежи можно делать в интернете без проблем. В общем было бы желание...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Наконец нашёл способ приобрести без проблем Vag ком с помощью виртуальной карты Visa. С помощью этой карты можно оплатить и купить все что пожелаешь в интернете...
Если кому интересно вот ссылочка [CONSORED]

Давайте ка без этих дел.
Adm

_________________
A4 1995 2,8 AAH - продан.
A6 1997 2,4 AGA - продан.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Как я и сказал, было бы желание =))


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.